• Январь 2012
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  

Итоги недели и планы на следующую…

За прошедшую неделю:

1. Как и планировал посетил 3 схода в поселениях района — Платошинское, Мулянское, Юговское.  Очень интересные мероприятия. Начинаю понимать какие основные проблемы у жителей в разных поселениях, как эти проблемы соотносятся с системой образования. Каково место в поселке школы и детского сад. Отрадно, что к образованию вопросов практически нет. За все время только один вопрос — почему когда поднимали зарплату воспитателям в детских садах не подняли заработную плату для всех специалистов ДОУ — логопедов, музыкальных работников и т.д. Сообщаю: данное постановление находится на согласовании. По нему всем специалистам будет повышена заработная плата с 1 января 2012 года. Даже если оно не успеет выйти в январе, в феврале пересчитают,  в том числе и за январь.

2. Мы завершили эпопею с муниципальными заданиями. Надеюсь, что этот документ станет для коллективов учреждений руководством к действию. У нас осталось одно учреждение без МЗ — детско-юношеский центр. На следующей недели МЗ для него будет готово.

3.  Обсудили с работниками общие подходы по организации летнего отдыха 2012, провели консультации с краевым министерство соцразвития. Пока не хватает краевых нормативных документов, определяющих «правила игры» этого года. Ясно, что надо усиливать работу по информированию граждан о вариантах организации летнего отдыха, о возможности денежной компенсации за путевки, необходимо увеличить число хозсубъектов, участвующих в оздоровлении детей. По всей видимости в феврале будем выходить на родительские собрания школ, встречаться с заместителями по УВР.

4. На этой неделе каждый день вынуждены были взаимодействовать с учреждениями из-за регистрации на портале государственных и муниципальных услуг. Сроки стоят очень жесткие.  До сих пор не все учреждения смогли зарегистрироваться. Причины различны, но в ряде случаев причина в самом учреждении.  Планировали, что выкладывание документов будет осуществляться в едином виде, по единым правилам. Увы пока не удалось. Поэтому районный центр развития образования сегодня как улей. Все время люди, что то проверяют, сканируют, отправляют… Видимо эта работа еще на несколько недель.

5. Появилось понимание по видам и объемам ремонтных работ на 2012 год. Основные вопросы согласовали с УКСом, учреждениями. С понедельника начинаем вносить изменения в программу «Приведение в нормативное состояние учрежденийобразования». По ряду объектов уже согласована аукционная документация. Ремонты 2012 года начались!

 

Планы на следующую неделю:

1. 1, 2, 3 февраля — сходы граждан Двуреченского, Заболотского, Кояновского поселений соответственно.

2. Открываем после ремонты детские сады в Хохловке и Гамово.

3.  К концу недели планируем закончить с положением о порядке комплектования дошкольных образовательных учреждений в Пермском муниципальном районе.

4. Закон «Об образовании» в редакции ФЗ от 08.11.2011 № 310-ФЗ гласит:  …Правила приема граждан в муниципальные образовательные учреждения… …должны обеспечивать прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным образовательным учреждением… Начинаем работу в этом направлении. Надо учесть статус учреждений, подвоз детей (с учетом будущих изменений и наличия транспорта), наличие интернатов  и т.д.

 

комментариев 5

  1. Очень заинтересовало: «районный центр РАЗВИТИЯ образования». Что это? Новая структура? Не хотелось бы выглядеть профаном — всегда беспокоил вопрос о РАЗВИТИИ образования. Особенно теперь — на фоне смены эпох.

    • С 1 января изменили структуру управления образования. Из управления в отдельное учреждение выведены районный методический центр и хозяйственно-эксплуатационная контора. Название казенного учреждения — Центр развития образования Пермского муниципального района.

  2. Очччень любопытная парочка: методическая служба и хозяйственная — почти двойняшки…

    • А что такого? Нормальная ситуация вывода за рамки управленческих структур функций не свойственных системе управления, хоть это и существовало много последних лет. Пусть обеспечением отрасли занимается отдельное учреждение, а управление образования занимается своими функциями. Понятно что при Вас все было не так, но ведь это не повод быть против всех нововведений. Или у вас традиционно свое мнение?

  3. Своё (т.е. «личное», что вовсе не является синонимом к «противное», «отрицательное» — мы ведь оба понимаем значение этого слова?) мнение у меня действительно есть всегда. Думаю, это свойственно всем мыслящим людям. У Вас ведь оно тоже есть? И «при вас БЫЛО не так» — слышать странно, мне казалось, что я есть и что мне действительно небезразличны процессы, происходящие в НАШЕМ образовании — я собиралась еще поработать: и опыт, и ум вроде бы есть. Методическая работа особенно меня беспокоит, т.к.именно ею я активно занимаюсь. И если хозяйство-ремонты-эксплуатация мне действительно видятся сферами, не сильно достойными внимания управления, то вот методическая служба… Разве повышение качества образования не есть функция управления? А чем занимается методическая служба,если не обеспечением этого же результата? Я не утверждаю, я рассуждаю. А так-то меня, конечно, никто не спрашивает…

Оставьте комментарий